В нашем парке присутствует 4 канадских пассажирских реактивных самолетов CRJ-200 Bombardier Regional Aircraft.
Самолет CRJ-200 впервые совершил свой рейс в 1995 году. Это усовершенствованная модель пассажирского авиалайнера Canadair Regional Jet CRJ-100 с новыми, экономичными двигателями General Electric CF-34B1.
CRJ-200- ведущий современный самолет, который по скорости можно сравнивать и с более крупными машинами, в то время как его экономичность вполне соответствует классу. Уменьшенный расход топлива и перелеты при температуре до 35 позволяют авиаперевозчику совершать полеты в условиях жаркого климата. Среди других отличительных особенностей модели – шайбы (законцовки) Уиткомба. Семейство состоит из нескольких модификаций, отличающих длиной фюзеляжа и дальности полета.
Крейсерская скорость(км/ч) | 860 |
Максимальная высота полета (км) | 12500 |
Дальность полета (км) | 3150 |
Максимальная взлетная масса (кг) | 24040 |
Размах крыла (м) | 21,2 |
Длина (м) | 26,8 |
Количество пассажиров (чел.) | 50 |
Количество в парке авиакомпании (шт.) | 4 |
В парке воздушных судов авиакомпании «ИрАэро» присутствует 7 пассажирских самолетов АН-24,а также модификации -2 грузопассажирских самолета АН-26-100 и 5 грузовых авиалайнеров АН-26.
АН-24 впервые вошел в эксплуатацию в 1962 году, когда было необходимо создать скоростные газотурбинные самолеты для местных авиалиний. АН-26 выпускался с 1968 года, сначала он являлся военно-транспортным самолетом. Сейчас это грузовой перевозчик, о чем свидетельствуют такие отличия от самолета АН-24, как грузовая рампа в задней части фюзеляжа, кранбалка и другое погрузочное оборудование. Самолет получил прозвище «Гадкий утенок» за характерный звук работающих двигателей.
АН-26-100-пассажирский вариант АН-26. Оснащен 43 пассажирскими местами. Отличается надежностью конструкции, универсальностью выполнения перевозок и простотой обслуживания. Благодаря этим качествам свыше 1500 тысяч самолетов экспортированы в более чем 50 стран мира.
АН-24РВ | |
---|---|
Крейсерская скорость(км/ч) | 460 |
Максимальная высота полета (км) | 8000 |
Дальность полета (км) | 2000 |
Максимальная взлетная масса (кг) | 22500 |
Размах крыла (м) | 29,2 |
Длина (м) | 23,5 |
Количество пассажиров (чел.) | 48 |
Грузоподъемность | - |
Количество в парке авиакомпании (шт.) | 7 |
АН-26Б-100 | |
---|---|
Крейсерская скорость(км/ч) | 450 |
Максимальная высота полета (км) | 7500 |
Дальность полета (км) | 2100 |
Максимальная взлетная масса (кг) | 25000 |
Размах крыла (м) | 29,2 |
Длина (м) | 23,8 |
Количество пассажиров (чел.) | 42 |
Грузоподъемность | 5000 |
Количество в парке авиакомпании (шт.) | 2 |
АН-26 | |
---|---|
Крейсерская скорость(км/ч) | 450 |
Максимальная высота полета (км) | 7500 |
Дальность полета (км) | 2100 |
Максимальная взлетная масса (кг) | 25000 |
Размах крыла (м) | 29,2 |
Длина (м) | 23,8 |
Количество пассажиров (чел.) | 42 |
Грузоподъемность | 5000 |
Количество в парке авиакомпании (шт.) | 2 |
В нашем парке присутствует 4 канадских пассажирских реактивных самолетов CRJ-200 Bombardier Regional Aircraft.
Самолет CRJ-200 впервые совершил свой рейс в 1995 году. Это усовершенствованная модель пассажирского авиалайнера Canadair Regional Jet CRJ-100 с новыми, экономичными двигателями General Electric CF-34B1.
CRJ-200- ведущий современный самолет, который по скорости можно сравнивать и с более крупными машинами, в то время как его экономичность вполне соответствует классу. Уменьшенный расход топлива и перелеты пVри температуре до 35 позволяют авиаперевозчику совершать полеты в условиях жаркого климата. Среди других отличительных особенностей модели – шайбы (законцовки) Уиткомба. Семейство состоит из нескольких модификаций, отличающих длиной фюзеляжа и дальности полета.
АН-24РВ | |
---|---|
Крейсерская скорость(км/ч) | 850 |
Максимальная высота полета (км) | 12100 |
Дальность полета (км) | 4000 |
Максимальная взлетная масса (кг) | 45880 |
Размах крыла (м) | 28,8 |
Длина (м) | 29,94 |
Количество пассажиров (чел.) | 93 |
Количество в парке авиакомпании (шт.) | 8 |